Умение слушать и слышать…
16.09.2019
Семинар «Эффективные деловые коммуникации» провела бизнес-тренер, преподаватель центра Светлана Кимовна Голдобина.
«Слушать» и «слышать» - два близких, но, по сути, разных умения. Умение слушать – в первую очередь это умение слушать так, чтобы ваш собеседник захотел вам рассказать, говорил открыто и с удовольствием, а умение слышать – это умение слышать именно собеседника, а не свои соображения по поводу сказанного им. Слышать именно то, что сказано, суть сказанного.
Понять суть проблемы, выслушать и помочь члену профсоюза в сложной жизненной ситуации или показать ему новые возможности – это ли не задача профсоюзного лидера в коллективе!? Участники семинара активно обсуждали предложенные преподавателем темы, оттачивали навыки слышать собеседника, задавать нужные вопросы для решения проблем и ставить правильные цели. Не осталось ни одного слушателя, который остался в стороне от участия в дискуссии.
Организованное на высоком профессиональном уровне обучение пронеслось незаметно. Каждый взял в свою копилку частицу новых знаний, которые обязательно будут использованы на практике в подразделениях отряда, а подтверждением прохождения курса обучения для каждого стал сертификат слушателя.
Председатель ППО работников Пермского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской ЖД РОСПРОФЖЕЛ И.Н. Пономарева