Бренд, торговая марка – от мечты к реальности
Форма работы, продолжительность: семинар –практикум от 4 часов, тренинг – от 8 часов.
Целевая аудитория: лидеры профсоюзов, специалисты по информационным технологиям и информационной работе, маркетологи.
Бренд – одно из понятий, которые завоевали мир, доказав, что даже самые лучшие, гуманные и позитивные вещи, явления, ситуации, даже территории – все они нуждаются в продвижении к людям. И когда они приходят к своему потребителю – часть из них больше не нуждается ни в рекламе, ни в объяснениях – они и есть бренд.
Вот они бренды, которые сами себе реклама: «Калашников», «КАМАЗ», «Касперский», «Лада», «ABBYY FineReader», часы «Ракета»...
Ну, а брендинг - это все технологии, которые помогут создать бренд. И тогда в этом списке встанут и «Российские профсоюзы».