Тренинг эффективного управления человеческими ресурсами «Эмоциональный интеллект»
Целевая аудитория: все категории сотрудников работающих с людьми.
Эмоциональный интеллект в научных психологических концепциях определяется как совокупность интеллектуальных способностей к пониманию эмоциональных состояний и управлению ими. Управление эмоциями и по сей день «ахиллесова пята» для человечества в целом и для многих индивидов в отдельности. Именно развитие эмоционального интеллекта в разы повышает эффективность сотрудников в бизнесе и других социальных сферах.
Тренинг позволит компании использовать для повышения прибыли те факторы, которые связаны с так называемым «человеческим фактором», повысить коммуникативную компетентность сотрудников, снизить расходы за счет улучшения взаимодействия внутри команды, повышения удовлетворенности работой и лояльности собственных сотрудников, а также приверженности и удовлетворенности клиентов. Откроет резервы управления человеческими ресурсами.